Развитие гостиницы. Часть II.

Из того, что стало еще хуже — пандемия в лице Covid-19, в связи с которой ограничили деятельность гостиниц. Изучая ситуацию в мире, прихожу к тому, что скорее всего в этом году проблема с вирусом не будет решена. В итоге работы по гостинице переведены в пассивный режим. 1. Яндекс Яндекс Карты любят лепить панораму на адреса. При этом нередко она далеко не соответствует действительности. Сами посмотрите на рисунок — данная панорама далеко не соответствует действительности На Read more…

Развитие гостиницы. Часть I.

Дана задача: максимально заполнить новый отель в Дагестане в несезон. 1. Осмотр гостиницы Гостиница симпатичная, свежая (построена в 2019 году именно как гостиница). В данный момент у нее нет категории, но проводятся работы по получении категории и планируется получить 3 звезды. Когда посетила гостиницу, оказалось, что в тот момент в ней не было ни одного гостя. 2. Составление плана Был составлен план. По некоторым причинам он закрыт. План был согласован с управляющим автоматом, целиком и Read more…

Почему так важно внедрить CRM систему в отеле

Предлагаю начать с такой важной темы, как CRM система в отеле. Как показывает опыт, даже в нашем веке технологий многие отели по сей день записывают бронирования в тетрадку или в лучшем случае в Excel. Чем же это чревато для будущего отеля? Прежде всего, стоит дать определение CRM системе — говоря простым языком, это облачное (то есть работает только при наличии интернета) программное обеспечение, которое позволяет вам создать базу гостей, бронирований, контролировать наличие номеров, скидки, расчеты Read more…