Что было сделано

1. Создан сайт, https://szhotel.ru/
2. Внедрена CRM система Travelline. Из недорогих решений для небольших гостиниц, она мне показалась наиболее адекватной по стоимости и функционалу. Конечно же, я сторонница того, чтобы у гостиницы была своя локальная система и она ни от кого не зависела, но я не нашла готовых решений по вменяемой цене (даже среди решений стоимостью в $2-3 тыс.) и поэтому, решила остановить свой выбор на ней.
3. Зарегистрированы аккаунты на booking и airbnb. В планах еще пара каналов. Суммарно, эти 4 канала способны дать порядка 90-95% от всех существующих агрегаторов. Но тем не менее, моя задача привлечение гостей не с каналов, а с ее положительной репутации на картографиях, контекстной рекламы: бизнес не должен иметь зависимость от какого-то конкретного канала привлечения клиентов и нельзя допускать, чтобы какой-то отдельный канал давал свыше 20% клиентов, ведь внезапная потеря подобного канала может вывести бизнес в убыток.
4. Гостиница размещена на картографиях Яндекс.Карты, Google Maps, 2Gis. Сейчас мы на этих сервисах в тройке лидеров и постепенно продвигаемся на первые места.
5. Запросов на бронирование очень много, но пока нельзя.. И я очень надеюсь, что в несезон не возникнет никаких пандемий, ведь основная задача — заполненность гостиницы в несезон, а если быть точнее, с 15.09.2020 по 15.05.2021 и у меня в целях добиться не менее 40% загруженности гостиницы.


Ресторан

При гостинице имеется ресторан, однако, мое мнение о развитии ресторана кардинально не сходилось с мнением владельца бизнеса. В итоге, владелец сделал все по своему и скажу откровенно, организация бизнеса ужасная. Да, здесь и сейчас ресторан гребет деньги, но это не из-за правильной концепции а из-за того, что в данный период разрешено работать только ресторанам, имеющим летнюю террасу, соответственно, 80% ресторанов закрыты. Но с осени, ресторан перейдет в плачевное состояние. Да, он будет генерировать прибыль, но далеко не такую, как мог бы генерировать фактически.


0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии