1. Рейтинг
Позвонили всем гостям гостиницы и попросили оценить. В качестве бонуса пообещали плюшки. Народ отреагировал охотно. Итог:
— 2Gis — мы лучшие в городе
— Google — не понимаю их систему рейтинга, но наверное, есть какие-то внутренние алгоритмы, оценивающие общее кол-во отзывов. В любом случае, мы со дна поднялись на 4 место и продолжаем уверенно двигаться вверх

— Яндекс.Карты — по рейтингу, мы вторые. Однако, ранжируемся на 3-4 местах. Но думаю, это временно и скоро поднимемся на свое законное первое место)


2. Цены на карте
Многие заметили, что у некоторых гостиниц на картах есть цены.
Информацию картографические сервисы получают через Booking. В самой первой статье я писала, что у гостиницы была проблема с Booking и до сих пор она не решена.


3. Панорамы
Еще в самом начале я рассказал о проблеме: на Яндекс.Картах указывается неверная панорама.

Потом она сменилась на такую

Переписки с техподдержкой Яндекса не позволили решить эту проблему: они отморозились, что ничем не могут помочь и отправили к своим партнерам, компании НЕК4. Те заломили ценник на уровне 17 килорублей

Офигенно!
Размещают на карте вместо вашего объекта развалины, а затем, вымогают из вас деньги. Уж лучше бы вообще не размещали панорамы, но это невозможно, так как Яндекс отправляет к компании НЕК4, а НЕК4 заявляет, что не имеет право самостоятельно удалять панорамы…
Конечно, можно сказать, мол гостиница, у нее ведь куча денег, что для вас 17 тысяч? Вот только не забываем, что гостиница отстроена в 2019 году и на данный момент у нее лишь куча убытков, которые скорее не окупятся. Разбрасывать налево и направо десятками тысяч — на это много ума не надо. А вот решить задачу с затратами в 15 раз меньшими — это и есть моя специализация.

Ну чтож… с волками жить — по волчьи выть!
На Гугле ведь есть правильные панорамы? Вот и хорошо. Включаем смекалку, умение пользоваться интернетом и Фотошопом. По итогу ₽ 1.300 прямых денег, пара часов моего времени и имеем правильные панорамы.


4. Ткущая ситуация
Гостиница готова к приему гостей, однако, из-за ограничительных мер вынуждены ждать… Хотя, постепенно работы ведутся. Постепенно внедряем CRM систему, а после внедрения, настроим Channel Manager. Как писала раннее: основная задача — иметь в несезон загруженность не менее 30% и я уверена, это достижимо.


0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии