Предлагаю начать с такой важной темы, как CRM система в отеле.

Как показывает опыт, даже в нашем веке технологий многие отели по сей день записывают бронирования в тетрадку или в лучшем случае в Excel. Чем же это чревато для будущего отеля?

Прежде всего, стоит дать определение CRM системе — говоря простым языком, это облачное (то есть работает только при наличии интернета) программное обеспечение, которое позволяет вам создать базу гостей, бронирований, контролировать наличие номеров, скидки, расчеты с гостями и многое другое. Большая конкуренция заставляет компании предлагать все более экономные и более функциональные решения. По моему мнению, внимания заслуживают продукты Travelline и Контур. Обе программы разработаны в России, т.е. нет проблем с языком, все предельно просто и ясно. Попробуем рассмотреть основные черты и отличия этих сервисов.

Travelline

— отличный функционал: система онлайн бронирования, channel manager, маркетинговые инструменты, гибкая система отчетов

— интуитивно понятный интерфейс;

— оплата ежемесячная в зависимости от выручки, минимальный ежемесячный платеж — 2 000 руб.

— отдельно оплачивается процент от бронирований, полученных через форму онлайн бронирования.

Контур

— система новая, постоянно терпит изменения и улучшения, что упрощает работу

— функционал не уступает Тревеллайну, все необходимые для работы инструменты есть

— максимально простой интерфейс, невозможно потеряться, легко научиться

— ценовая политика более, чем лояльная: оплата производится ежегодно, цена очень привлекательная — около 30 000 руб.

— процент от бронирований не оплачивается

— важный момент — в Контуре имеется дополнительный блок — сдача отчетности в ФМС, что очень упрощает работу, стоимость около 20 000 руб./год.*

 

* Сдача отчетности в ФМС является обязательным условием для всех отелей, с 2021 года форма сдачи отчетности электронная.

 

Итак, самое время вернуться к причинам, по которым вам просто необходима CRM система.

На сегодняшний день конкуренция в отельном бизнесе растет в геометрической прогрессии и одного рекламного плаката уже давно недостаточно, таким образом для привлечения достаточно количества клиентов просто необходимо использовать несколько каналов привлечения клиентов: Инстаграм, Яндекс карты, Букинг и т.д. в связи с этим возникает проблема овербукинга. Очень сложно в пик туристического сезона контролировать все входящие бронирования одновременно с нескольких каналов.

Кроме всего прочего возникает и другая проблема: текучесть персонала и работа с постоянными клиентами. Спустя 2-3 года работы вы должны выходить на новый уровень работы и привлекать не только качеством предоставляемых услуг, но и особым отношением к постоянным гостям. Здесь отличным помощником является CRM система, которая хранит данные всех гостей, посещающих отель, вы наверняка не упустите важного гостя.

Ну и, конечно, не стоит забывать про возможность удаленного контроля работы отеля. Все CRM системы облачные, т.е. вы в любое время в любой точке света можете зайти в систему и проконтролировать ситуацию в отеле.

Таким образом, мои дорогие читатели, неотъемлемым атрибутом успешного отельного бизнеса сегодня является наличие CRM системы и квалифицированного персонала.

 


0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Автор комментария
8 месяцев назад

Привет! Это комментарий.
Чтобы начать модерировать, редактировать и удалять комментарии, перейдите на экран «Комментарии» в консоли.
Аватары авторов комментариев загружаются с сервиса Gravatar.