Дана задача: максимально заполнить новый отель в Дагестане в несезон.


1. Осмотр гостиницы
Гостиница симпатичная, свежая (построена в 2019 году именно как гостиница). В данный момент у нее нет категории, но проводятся работы по получении категории и планируется получить 3 звезды. Когда посетила гостиницу, оказалось, что в тот момент в ней не было ни одного гостя.


2. Составление плана
Был составлен план. По некоторым причинам он закрыт. План был согласован с управляющим автоматом, целиком и полностью.
Коротко говоря, в нем:
— создание сайта;
— внедрение программы учета гостей;
— подключение каналов (Booking, Hotels и др.)
— репутационный маркетинг;
— настройка контекстной рекламы;
Все работы были начаты практически одновременно.


3. Сайт
У гостиницы был сайт, но… построен на платформе Wix.

Вид сайта вызывал желание поскорее его покинуть.

Особенно сильное желание блевать вызывал новостной раздел сайта

 

Хотя, остальные разделы сайта не сильно уступали

Закатав рукава, начали пилить сайт на базе WP
Пилить начали на новом домене, szhotel.ru. Здесь все штатно, особых сложностей не было.
Параллельно подбирали систему управления бронированием и чтобы обязательно была форма для онлайн-бронирования на сайт.


4. Booking.com
Ну куда без без Букинга?
Хотя, я его недолюбливаю и в будущем планирую наладить поток клиентов без этой системы.
Мне передали доступы и тут оказалось и была зарыта первая собака.

В июне 2019 года начали регистрировать сайт на Букинге. Вот только это дело поручили девочке, которая сделала им сайт на Wix.. При регистрации, Букингу что-то не понравилось, процесс модерации затянулся и эта девочка приняла решение зарегистрировать новый аккаунт на Букинге. Думаю, здесь уже понятно, что подобные действия — как красная тряпка для быка и Букинг окончательно послал их лесом.

При попытке войти в аккаунт, меня встретила такая надпись

Как бы типа проблем нет, вот только в контактной информации у Букинга в России только номер факса, на который невозможно дозвониться

 

Дальше муторный процесс гугления, нахожу какие-то телефоны, звоню по ним, не дозваниваюсь, либо просят номер брони .. Наконец, нахожу, созваниваюсь. На том конце добродушный менеджер выслушав меня, сообщает, что в целях безопасности должен позвонить на номер телефона, который у них в заявке и сообщает мне последние 4 цифры. Сверив их с номерами гостиницы, управляющего, понимаю, что это не тот номер и запросив паузу на разбирательство, благодарю и завершаю звонок.

Начинаю разбираться чей номер, оказывается, что его указала девочка, которая регистрировала гостиницу на Букинге, ну, чтобы ей было проще: заведет гостиницу с этим номером, а после размещения, поменяет его на основной. Вот только номером этим она уже давно не пользуется.
Естественно, я не растерялась и позвонила на этот номер, в надежде, что им пользуется уже новый абонент, в расчете договориться с ним: выкупить симку или договориться о принятии звонка от службы Букинга. Вот только номер удален и в базе оператора…

Снова звонок в техподдержку, описываю ситуацию, на что получаю посыл написать письмо на общий почтовый ящик, с описанием ситуации.

Пишу письмо. Получаю шаблонный ответ

Пишу ответ

В ответ получаю вновь такое же шаблонное письмо, но в подписи указан уже другой человек

Матерю этих пендосов. Вновь звоню в техподдержку, отвечает девушка. Дальше с ней уже не просто общаюсь, а говорю ей что она у меня сейчас запросит и называю необходимые данные. Ознакомившись с ситуацией, заявляет, что ей нужно переговорить со старшим и на этом звонок срывается.
Налив чашку чая, немного успокоив нервы, звоню еще раз. В этот раз отвечает мужской голос. Вновь ему объясняю всю ситуацию, говоря по ходу что он у меня дальше запросит и называя ему все данные .. В момент, когда он сообщает, что ему нужно поговорить со старшим, прошу не сбрасывать. После пары минут ожидания, получил инфу о том, что они сами отправят запрос в головной офис. По сроку, сообщили, что ответ может поступить до 5 дней. Сегодня 23.03.2020, надеюсь до конца месяца получить ответ.
Что-то мне подсказывает, что на этом эпопея не закончится.


5. Яндекс карты
И здесь тоже оказалась зарытой собака. При чем большая и очень старая.
Местоположение объекта далеко не соответствовало реальному местоположению. Все просто потому что на Яндекс Картах нет ни дороги, ни объекта. Не нашел концов, кто добавлял объект в Яндекс справочник, как и под каким аккаунтом, в итоге было принято решение перехватить доступ к аккаунту на специально созданный для гостиницы аккаунт. Благо, это не создало сложностей.

Разбираем дальше. В списке фоток, самая первая, фрагмент панорамы. К сожалению, скриншот того, что было, уже показать не смогу, так как привел в порядок, но выглядело вот так

 

 

Удалил фотку панорамы. Залила новые фотки гостиницы. Но проблема серьезная, надо с ней что-то делать. В итоге перешла на Народную Карту и начала вносить правки. Добавила на карту объект, слой за слоем, адрес

 

 

Так же добавил новые фотографии.
На следующий день взглянула, а все фотки отклонены модерацией ..

 

 

Плюс еще проблемы с размещением на карте: если перемещаю метку на фактическое местоположение гостиницы, то подставляется совершенно другой адрес … Дальше пошли переписки с техподдержкой Яндекса. Получилось в итоге поставить на место метку и чтобы при этом был правильный адрес

 

 

Сегодня заглянула, фотографии гостиницы правильные, скрина на левую панораму нет, то есть все адекватно

 

Вот только в личном кабинете до сих пор на фотках статус «отклонено модерацией». Отписалась в техподдержку по поводу этого бага, в ответ предложили подождать пару недель.


6. Учет гостей
Не вижу возможности нормально работать, без наличия софта учета гостей. Погуглив поверхностно, увидела, что есть довольно много решений. Как бы софта много, глаза разбегаются. Попыталась найти какие-то общие обзоры, но ситуация та же самая, что и с обзорами CMS для интернет-магазинов, то есть куча проплаченных статей: у какой конторы больше бабок, та проплатила больше статей.

Тут как бы хочется чтобы быстро внедрилось, были нужные функции и стоило 3 копейки)). Вот только понимаю прекрасно, что так не бывает. Погуглив, в какой-то момент остановилась на Maxi-Booking. С одной стороны вроде как все есть (шахматка, channel manager, онлайн-форма), но с другой, взглянув на их решения по шаблонному сайту, который не обновлялся фиг знает сколько, понимаю, что это скорее контора из одного человека и с ними будет ну очень тяжко.
Сегодня поговорили с Travelline, рассматриваю вариант работы с ними. Но скажу сразу, мне не нравится их политика стоимости: они берут 2% от суммы за использование онлайн-формы заказа. Здесь вопрос даже не о стоимости, а о самом факте того, что деньги они хотят брать исходя из моего оборота и это напрягает.


… продолжение следует …



0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии